Для студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова были проведены выездные занятия на Международной выставке «Реклама — 2016»

З0 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» завершилась работа 24-ой Международной выставки «Реклама — 2016». На этом крупнейшем в России шоу достижений рекламной индустрии были проведены занятия со студентами групп 1317, 1318 и 1408 выпускающейкафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Выездные занятия в условиях Международного выставочного форума позволяют актуализировать внутреннее единство теории и практики в образовании будущих специалистов коммуникационной отрасли.

Современные мировые тенденции в рекламе, необычные производственные возможности и новейшие технологии дизайнерского оформления были освещены на примерах, поражающих воображение рекламных экспозициях выставки. Кроме этого, студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова воспользовались возможностью пообщаться с представителями фирм, подробно расспросить про новинки, приобрести образцы рекламной продукции.

Выездное занятие на площадке масштабного выставочного проекта, организованного при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ, помогло студентам разобраться в многообразии рекламного мира и стремительно меняющихся трендах, дало наглядное представление о тенденциях развития рекламного рынка России и его рыночной инфраструктуры.

Студентка факультета маркетинга Марина Шеина прокомментировала мероприятие: «Данная практика посещения тематических выставок очень полезна, так как дает возможность взглянуть на мир российской рекламы изнутри».