Вышла в свет монография «Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания», авторами которой стали представители РЭУ им. Г.В. Плеханова

Вышла в свет монография «Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания», авторами которой стали сотрудники кафедры предпринимательства и логистики и кафедры маркетинга. В подготовке монографии участие принимали студенты факультета маркетинга.

Монография является завершающим итогом серии научно-практических публикаций членов творческого коллектива после завершения научно-исследовательской работы «Проведение анализа и исследований мер, реализуемых государственными унитарными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышение качества обслуживания и привлекательности транспорта общего пользования, в целях оценки соответствия ожиданиям текущих и потенциальных пассажиров, разработку стандартов транспортного обслуживания населения наземным транспортом общего пользования», проведенной в 2015 году по заказу Правительства Москвы.

В монографии рассмотрен подход к управлению качеством транспортного обслуживания на наземном транспорте общего пользования с позиции пассажира (потребителя). Представленный комплексный подход и методология может быть интересна как ученым, так и практикам для выполнения работ по стандартизации транспортного обслуживания.

monografiya-marketingovyj-podhod