Вышла в свет коллективная монография «Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России» при участии представителя РЭУ им. Г.В. Плеханова

В сентябре 2016 года в Перми вышла коллективная монография «Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России» под редакцией группы ученых Уральского отделения РАН. Эта монография является практически первой в России книгой, посвященной вопросам наглядной агитации во время выборных кампаний в России.

Во вступительном слове к читателям заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова Игорь Евгеньевич Минтусов подчеркнул, что «политическая визуальная презентация (партии или кандидата) играет важную роль в предвыборной агитации, а потому требует особого изучения и систематизации. Данная монография – знаковый шаг в этом направлении».

В монографии убедительно на примерах доказывается, что «информационные ресурсы кандидата во многом способны уравнять его шансы с конкурентами, которые могут обладать более мощным административным или иным ресурсом». В монографии проведен анализ агитационных материалов электоральных циклов последних лет, выявлены важные тенденции и новые симптомы в политической агитации в России.

monografiya-mintusov